Valhalla Supermassive 3.0 получил два новых алгоритма обработки для создания «пышных потусторонних ревербераций» — SAMESOUND

Как и раньше, новые режимы основаны на задержке обратной связи. Исходя из описания алгоритма работы, плагин создаёт множество задержек, объединяет их, а затем связывает между собой через фидбек. Задержка обратной связи работает в восьми режимах, влияющих на атаку, спад и плотность отзвуков, что позволяет плагину генерировать широкую палитру звуков.
По словам Шона Костелло, ответственного за все эффекты Valhalla DSP, Valhalla Supermassive 3.0 включает в себя многочисленные идеи работы ревербераторов и дилэя, которые он вынашивал в течение многих лет. По различным причинам эти концепции нельзя включить в другие продукты компании, однако они прекрасно вписываются в Supermassive, который представляет собой своего рода поле для экспериментов.
Как и другие плагины компании (например, недавно обновлённый ValhallaRoom 2.0 ), Supermassive отличается простым интерфейсом с наглядным и понятным управлением. Основная роль в плагина отведена регулятору Warp, который «распределяет время задержки обратной связи с общими настройками дилэя», что позволяет создавать не только обычные задержки, но и более сложные эффекты — резонирующее эхо или пышную реверберацию.
Работа регулятора дополняется ручкой интенсивности Density, указывающей количество повторений на выходе. В зависимости от её положения и выбранных повторений, плагин создаёт задержку или генерирует реверберацию. Дополнительная обработка эффекта возможна с помощью встроенной секции модуляции, способной преобразовать эффект в хорус или фленджер.